Смотреть

ТВ / Аудио / Видео  | 
15 Янв 2021   378

Рекламные ТВ или коммерческие дисплеи, вот в чем вопрос

Яркость изображения и чистота деталей: как выбрать экран для рекламы?

 Каждый из нас видит телевизионные дисплеи каждый день: дома, в бизнес-центре, в кафе, в фитнес-зале, в стоматологии. Более того, маркетологи и владельцы бизнеса сталкиваются с ситуацией, когда возникает потребность в приобретении экрана, необходимого для демонстрации рекламы своих товаров и услуг. При выборе экрана, в первую очередь, необходимо понять отличительные особенности коммерческих телевизоров от коммерческих (профессиональных) дисплеев, чтобы не ошибиться с выбором и сэкономить время. LG Electronics (LG) является одним из лидеров по производству коммерческих дисплеев, под самые различные цели и задачи.

 Основное отличие профессиональных дисплеев от бытовых в том, что они используются в объемных помещениях и предполагают беспрерывность работы. Если же экран необходимо установить в небольшом пространстве, таком как офис или небольшая уютная кофейня, то коммерческий телевизор отлично подойдет для этих целей.

 Дизайн – одно из главных преимуществ коммерческих дисплеев, они созданы для того, чтобы органично вписаться в интерьер пространства, где они будут расположены, а ультратонкие рамки позволят создать целую видео-стену, которая, несомненно, привлечет внимание посетителей.

 Еще одно из преимуществ коммерческих экранов в том, что они рассчитаны на круглосуточный режим работы, устойчивы к пыли, влаге, перепадам температур и ударам. Более того, такие экраны возможно установить не только внутри помещений, а и снаружи, а ведь это бесспорное преимущество для представителей розничного бизнеса. Реклама, которая транслируется на экранах такого типа, привлекает внимание посетителей не только в самом помещении, а и снаружи, что увеличивает приток траффика.

 

Одним из важных требований для коммерческих дисплеев является яркость изображения. Всем известно, что бытовые телевизоры являются лучшим решением для затемненных пространств, однако, общественные объекты имеют очень хороший уровень освещения, именно поэтому в них рекомендуется установка промышленных экранов. Уровень яркости изображения в таких экранах рассчитаны на яркий солнечный свет или же искусственный свет ламп и софитов.

 Если же вы являетесь владельцем ресторана или аптеки, или же вашему бизнесу требуется рекламный телевизор для установки внутри помещения, то, конечно, лучше сделать выбор в пользу коммерческого телевизора от компании LG. Такие телевизоры имеют обширные настройки, ограничение на подключение по Bluetoothи Wi-Fi, не позволяя случайному посетителю вывести нежелательную информацию на дисплей со своего мобильного. Так же такой ТВ может выступать в качестве интернет модема.

 Еще одной важной деталью станет простота настройки, использования и установки коммерческого телевизоров. Нет ничего проще, чем установить экран в любом месте самостоятельно без помощи специалистов. Все что останется сделать – это загрузить необходимый контент и нажать кнопку запуска. Скорость и простота установки – основные требования современного быстроменяющегося бизнес-сообщества. 

 Важно отметить, что дизайн рекламных телевизоров важен, поскольку он должен легко вписываться в различные стили оформления. Коммерческие телевизоры LGможно подобрать исходя из необходимых размеров, функционала, дизайна и типа размещения. Можно быть уверенными, что посетители оценят по достоинству изображение на экране. Дело за малым – создать качественный и интересный контент, который придется всем по нраву.

 В любом случае, выбор дисплея остается за покупателями, ведь важно взвесить все «за» и «против», понять основную цель использования экрана, определить бюджет на покупку и выделить основные технические характеристики. В свою очередь, остается отметить, что, выбрав рекламный телевизор или коммерческий дисплей, бизнес получит дополнительное преимущество – повышенное внимание, а как следствие и новых клиентов, а это и есть самая основная цель.