Смотреть

Корпоративные новости  | 
18 Мая 2020   518

LG продлевает срок гарантии на продукцию для своих потребителей на 3 года

Cлужба поддержки покупателей LG – эталон безупречного сервиса.

Куда звонить и что делать, если вы не знаете, как настроить бытовую технику? Ответ прост – положиться на профессионалов. Центры поддержки клиентов LG помогают пользователям по всему Узбекистану на всех этапах покупки и использования продукции. После приобретения телевизора, холодильника или стиральной машины, позвонив по бесплатному телефону горячей линии 0800-120-2222, можно получить информацию о настройках и подключении техники.

Специалисты сервисной поддержки покупателей с радостью проконсультируют по вопросам спецификаций и особенностей эксплуатации модели, расскажут о текущих промо акциях, посоветуют, в каком магазине дилеров удобней приобрести товар. Кстати, для новых пользователей LG продлевает срок гарантии на 3 года.

На территории каждого авторизированного сервисного центра LGрасположен большой склад запасных частей, что также значительно сокращает время обслуживания. Вам помогут наладить работу любого гаджета в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия.

Продукты компании LGславятся своей надежностью и долговечностью и при этом имеют долгосрочную гарантию. Помните, что даже такой высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя.

Звоните на номер горячей линии 0-800-120-2222, Оставляйте заявки на сайте: www.LG.uz

Мы заботимся о технике, которая заботится о вас.