Смотреть

ТВ / Аудио / Видео  | 
4 Янв 2018   694

LG исследует новые возможности расширения линейки произво-димых роботов

Роботы станут еще одним ключевым аспектом трансформации LGв компанию, внедряющую искусственный интеллект

Сеул, 4 января 2018 года  – После презентации линейки роботов год назад, компания LGElectronics продолжила двигаться в том же направлении и представила три новых образца на выставке CES 2018. Три новых концепта роботов от LG сцециально разработанны для коммерческого использования в отелях, аэропортах и супермаркетах. Новые роботизированные модели отражают намерение LGрасширять бизнес на основе лидирующих технологий в области робототехники.

Новый бренд LGпо производству роботов получил название CLOi(произносится как «КЛОХ-и»). Бренд включает робота по обслуживанию, робота портье и роботизированной тележки для покупок, которые наследуют преимущества успешно прошедших испытания в Международном аэропорту г.Инчхон робота для помощи пассажирам и робота-уборщика. Робот для стрижки газонов и приветливый информационный робот, с недавнего времени помогающие посетителям одной из крупнейших финансовых организаций в Корее, также входят в семью бренда CLOi.

 

В задачи робота для обслуживания входит быстрая доставка еды и напитков гостям отелей и ресторанов при аэропортах. Робот может осуществлять доставку по часовой стрелке, а встроенный подвижный поднос позволяет легко снять закуски и напитки. Как только доставка осуществлена, робот самостоятельно возвращается на свое место. 

Спроектированный для доставки багажа гостей до номеров, робот-портье снижает неудобства, вызванные долгим обслуживанием и затянувшимся ожиданием. Роботизированный портье может быстро оформить процедуры заселения и выселения, принять оплату и отнести багаж в ожидающую машину за доли секунды. 

 

LGвнедряет ноу-хау в робототехнике для улучшения покупательского опыта в супермаркетах премиум класса. Роботизированная тележка для покупок оснащена ридером для баркодов, благодаря которому покупатели могут сразу узнать стоимость товара и видеть весь список своих покупок на дисплее. Кроме того, робот помогает находить в торговом зале заранее выбранные через специальное мобильное приложение продукты.

Роботы линейки LG CLOi будут развиваться параллельно продуктам серии ThinQ, объединяющей модели бытовой электроники и бытовой техники с использованием искусственного интеллекта. LG CLOiстанет брендом, разработанным LGдля создания как эмоционального взаимодействия с пользователем, так и дополнительного удобства за счет инноваций и применения технологии искусственного интеллекта.

«LG намерена расширять линейку роботов, чтобы предлагать потребителям настоящие инновации и привносить удобства в их жизнь, видя в этом важную составляющую нашего будущего роста», - говорит Рю Ху-джун, глава бизнес-подразделения смарт решений компании HomeAppliance&AirSolutions. «Мы продолжим увеличивать линейку роботов для коммерческого и домашнего использования, в то же время не прекращая поиски  возможностей развивать индустрию робототехники в целом».