Смотреть

Бытовая техника  | 
3 Ноя 2020   108

LG и NET-A-PORTER ВМЕСТЕ ЗАПУСТИЛИ КОЛЛЕКЦИЮ ЭКОЛОГИЧНОЙ ОДЕЖДЫ

В поддержку кампании #CareForWhatYouWear (новая инициатива, в помощь потребителям в достижении цели экологичного гардероба)

LG Electronics (LG) объединилось с ведущим интернет-магазином люксовой одежды NET-A-PORTER, чтобы предложить Вам ограниченную линейку великолепной, и одновременно экологичной, одежды из высококачественных и натуральных материалов, рассчитанных на продолжительное хранение и ношение. Эта капсульная коллекция, представленная компанией LG и эксклюзивно доступная только на платформе NET-A-PORTER, была разработана, чтобы помочь потребителям вести более экологически ответственную жизнь и помочь в снижении глобальной проблемы отходов, которая также затронула индустрию моды. И по оценке Всемирного экономического форума: данная проблема обходится мировому сообществу в 400 млрд. долларов США. 

Для этой благородной кампании, LG и NET-A-PORTER скоординировались с тремя видными брендами, преданными идеям экологичности в мире моды – Mara Hoffman, Le Kasha и Bondi Born. Во время этого сотрудничества были разработаны изделия, которые можно на 100% стирать в обычной стиральной машинке, что упрощает обработку без химчистки, и имеют долгий срок по использованию и ношению. Кроме того, 20% прибыли от продаж эксклюзивной капсульной коллекции будут переданы экологическим организациям.

Эта инициатива является частью кампании LG #CareForWhatYouWear, которая направлена на реализацию миссии LG, компании-производителя бытовой техники и электроники, по сокращению углеродного следа во имя лучшего будущего. Данная международная кампания призывает потребителей со всего мира помочь в борьбе с отходами через правильную стирку2, уменьшающую повреждение ткани; и кампания подчеркивает преимущества в экологичности при покупке прочной и экологически чистой одежды, а также подчеркивает важность для экологии передачу ненужной одежды и вещей тем, кто будет их носить.

В прошлом году компания LG объявила об инициативе ZeroCarbon, тем самым взяв на себя обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2030 году. И, как крупнейший бренд в сфере решений по уходу за гардеробом, LG абсолютно всё знает об эффективности стирки и правильного ухода за одеждой. Благодаря трио от компании LG – стиральная машинка с интеллектуальной системой AIDD™, сушильная машина DUAL Inverter Heat Pump и паровой шкаф Styler – покупатели и клиенты могут продлить срок службы своей любимой одежды, и при этом минимизировать воздействие на окружающую среду путем эффективного использования электроэнергии. 3

“Как мировой лидер в области решений по уходу за одеждой и гардеробом, мы чувствуем, что несем ответственность за обеспечение экологической ответственности; и партнерство с NET-A-PORTER многократно повышает наш авторитет в этой области,” – сказал Дэн Сонг, вице-президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company– “Благодаря инновационным продуктам и инициативам, LG демонстрирует свою глубокую приверженность делу улучшения мира, и обеспечению того, чтобы жизнь была хорошей сейчас и далее в будущем”.