Смотреть

ТВ / Аудио / Видео  | 
4 Янв 2019   714

РАЗУМНЫЕ СЕРВИСНЫЕ РОБОТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ LG

LG CLOi Коммерциализация подходов роботов

На выставке CES 2019 LG Electronics представит обновленную версию своего экзоскелета CLOi SuitBot вместе с линейкой улучшенных сервисных роботов, которые приближаются к коммерциализации. Экзоскелет LG CLOi SuitBot поддерживает нижнюю часть тела для снижения напряжения при подъеме и наклоне, а усовершенствованные сервисные роботы CLOi - PorterBot, ServeBot и CartBot - продемонстрируют свои более продвинутые возможности, которые стали доступными благодаря постоянно развивающемуся ноу-хау LG в области искусственного интеллекта и робототехники.

Обновленный LG CLOi SuitBot, впервые представленный осенью прошлого года в Берлине, поддерживает талию и увеличивает собственную мышечную силу, снижая риск получения травм и утомления при выполнении таких сложных физических задач, как подъем и опускание тяжелых грузов. SuitBot повышает гибкость пользователя, разгибание талии на 50 градусов и сгибание талии на 90 градусов, и активируется, когда пользователь сгибается под углом 65 градусов, отключаясь при позиции стоя в вертикальном положении. Экзоскелет работает в течение четырех часов без подзарядки и заряжается всего за один час.

PorterBot, ServeBot и CartBot, впервые представленные публике на выставке CES 2018, предназначены для таких мест, как аэропорты, отели, супермаркеты и торговые центры, чтобы помочь клиентам перевозить багаж, доставлять еду и нести продукты. Новые сервисные роботы LGCLOi были дополнены более совершенной автономной навигационной системой, а также расширенными возможностями подключения, обеспечивающими связь с такими механизмами, как лифты и автоматические двери. Используя технологию искусственного интеллекта, роботы LGCLOi анализируют модели использования клиентов, чтобы постоянно учиться и повышать производительность. LGCLOi, оснащенный сенсорными дисплеями и распознаванием голоса для облегчения естественного взаимодействия с клиентами, может выполнять более сложные задачи, например отвечать на вопросы и обрабатывать платежи. Эти интеллектуальные роботы предназначены для независимой работы, навигации к зарядной станции при низком уровне мощности, возврата в рабочее состояние после полной зарядки и ежедневной самодиагностики и автоматической отчетности. 

«Прогресс, достигнутый всей нашей линейкой роботов, свидетельствует о нашей приверженности поставке роботизированных решений для реального мира в самом ближайшем будущем», - сказал старший вице-президент Ро Джин-со (Roh Jin-seo), глава подразделения робототехники LG. «Обладая способностью анализировать и понимать окружающую среду, сервисные роботы LG CLOi являются кульминацией значительных инвестиций в исследования в области автоматизации и искусственного интеллекта».